Валют: 186 (152 фиат и 34 крипто) Стран: 255 ПС и Банков: 555 Обм. пунктов: 326 Предложений:
BTC/USD:

О нас

ExchangeRates.Pro – прайс-аггрегатор (сравнение цен) купли, продажи и обмена Bitcoin, Ethereum, Litecoin и 31 других криптовалют. Мы собираем и анализируем данные 326 обменных пунктов и бирж всего мира чтобы найти для Вас лучшие предложения купить, продать и обменять крипто. Поможем выбрать наиболее выгодное из 10 578 Предложений доступных в 255 Странах; система поддерживает 152 фиатных Валют и вы можете оплачивать или получать деньги, используя более 555 Платежных Систем и Банков.

Мы отслеживаем данные Обменных Пунктов (и Бирж) различного типа: Торговые Платформы & Электронные Кошельки; 2P2 Торговые Площадки и Брокеры. Числа, которые Вы видите включают все комиссии, которые взимает Обм. пункт (или Дилер для P2P торговли) и если Вы хотите, можете подсчитать точную сумму. Например, "сколько Биткоин я получу оплатив (допустим) 1 000 рублей", выбрав наиболее подходящие варианты для Вашей суммы, учитывая все комиссии и лимиты.

Каждому предложению присваивается рейтинг. Мы оцениваем потенциальные риски для данной ситуации и предупредим Вас в случаях типа “по отзывам, плохое качество обслуживания”, “высокий риск мошенничества для данной платежной системы” и так далее. Кроме того, мы отмечаем лучшие варианты , в особенности с курсом лучше среднерыночного и сделки типа “эта Биржа зачислит + XXX рублей при регистрации” (когда такие существуют). Вы можете сортировать и фильтровать результаты для поиска лучшей цены, великолепной поддержки клиентов, невероятной скорости и тд.

Мы только начинаем бизнес и рады приветствовать Вас в числе первых пользователей приложения! Будем очень рады услышать любые Ваши пожелания, предложения и замечания:

Нас ждет долгий путь, мы постоянно работаем над новыми функциями и добавляем обм. пункты. Оставайтесь на связи, вам понравятся наши апдейты! Горячо благодарим за благодарности и пожертвования:

Bitcoin
1TDytM5fjdwZzEPETpcV2JTvooPanxDQx
Ether
0x86D3AAB992366F09ea58a131591Ae0ae6C24093f
Bitcoin Cash
qzcq7kmuql7qmcxdsxflajcht5rfnc8p2gq8mscgg0
Litecoin
LY1G6Bee4x8eyYbfPmVtxT87a87XSxyFSY
Dash
Xjtjugd6YVgEwtee1B5TgJBq5S6kFKrSPv

Currencies: 186 (152 fiat & 34 crypto) Countries: 255 PSs & Banks: 333 Exchanges: 326 Offers:
BTC/USD:

About us

ExchangeRates.Pro is a real-time Bitcoin-, Ethereum-, Litecoin- and 31 other Cryptocurrencies price comparison website/app. We analyze the data from 326 Exchanges worldwide to find the best offers to buy, sell, exchange cryptos. You are welcome to choose from 12,538 Offers available in 255 Countries; there are 152 fiat Currencies supported and you can pay or receive money using over 333 Payment Systems and Banks.

We monitor the data from Exchanges of various types: Trading Platforms & eWallet Providers; P2P Marketplaces and the Brokers. The numbers you see include all the fees taken by the Exchange (or a Dealer in case of P2P trade) and if you wish to, you may calculate the amount precisely. For example, "how much Bitcoins I'll get for (say) $100", the best possible Offer for your exact order considering all the fees and limitations.

Any offer has the rating assigned, we assess the possible risks related to this particular trade to warn you in cases of situations like "poor quality of customer support reported", "high-risk payment method, may be fraudulent", etc. Besides, we'll mark the best deals, especially the ones with a rate above the market average & specials like "this Exchange will give you $XX registration bonus" (if there are any). You may sort & filter the offers in many ways to find the best price, supreme customer service, outstanding speed, etc.

We've just started the business and you are among the first users of our application so we will be delighted to get your feedback:

There is a long way ahead, we are working hard on new features and exchange integrations. Stay tuned, you'd love our updates! Tips and donations are very much appreciated:

Bitcoin
1TDytM5fjdwZzEPETpcV2JTvooPanxDQx
Ether
0x86D3AAB992366F09ea58a131591Ae0ae6C24093f
Bitcoin Cash
qzcq7kmuql7qmcxdsxflajcht5rfnc8p2gq8mscgg0
Litecoin
LY1G6Bee4x8eyYbfPmVtxT87a87XSxyFSY
Dash
Xjtjugd6YVgEwtee1B5TgJBq5S6kFKrSPv